20 июня, 2021
В скором времени Куба присоединится к ГЛОНАСС

Как выбрать CRM для туристического агентства?

Прочтение данной публикации поможет вам выбрать правильное ПО. Вы узнаете о трех главных характеристиках, которые определяют CRM, подходящую для применения в туристическом агентстве.

Как выбрать CRM для туристического агентства?

Успех турагентства измеряется удовлетворенными клиентами. При организации отдыха для тысяч людей сотрудники турагентств связываются с сотней отелей, авиакомпаний и артистов. Если к этому добавить клиентов турагентства, то удастся настоящая паутина связей.

Как обеспечить бесперебойную связь и необходимое управление таким количеством информации одновременно?

Должным образом адаптированная CRM, несомненно, поможет.

Как выбрать CRM для туристического агентства?

Традиционная CRM-система необходима для поддержки и мониторинга продаж. Он сосредоточен на покупке новых клиентов, отслеживании результатов продаж и количества заключенных сделок. Поэтому хозяева турагентств нечасто выбирают традиционные решения.

Рынок предлагает решения, предназначающиеся для компаний данного типа, однако даже они очень часто ненадежны.

Какими качествами обязана обладать система, чтобы правильно управлять коммуникацией в такой сложной службе?

Гибкость

В первую очередь, подобное решение должно быть гибким. CRM-система для турагентства должна позволять собирать все данные.

Возраст клиента, дата пребывания, размер отеля, дальность полета этой компании, диетические вкусы или требования отеля относительно длительности пребывания.

Правильная система должна уметь собирать любую информацию. Если мы общаемся с клиентами, которые в этот момент пользуются предложением, мы обязаны иметь рядом все данные об их пребывании. Если мы рассчитываем поездку для новой группы, то история общения с определенным отелем и туристическим оператором для нас, несомненно, важна.

CRM-платформа должна облегчать работу и увеличивать результативность всего офиса. Поэтому, crm для турфирмы — незаменимая вещь.

Коммуникация

Система должна автоматично контролировать связь. В ситуации, когда мы совершаем десятки звонков, отправляем и получаем сотни Email в течении дня, CRM должна отслеживать все коммуникации и оказывать поддержку в выполнении повседневных задач. За счёт этого офисные работники могут сосредоточиться на клиенте, его потребностях, удовлетворении и безопасности. Экономия времени, которая происходит благодаря автоматизированному мониторингу связи, может быть переведена в увеличение качества связи.

Мобильность

Сотрудники офиса должны быть мобильными. А это значит, что они обязаны иметь доступ к системе из любой точки мира. Собственно поэтому современные инструменты базируются на веб-технологиях и доступны в онлайн режиме через браузер. Инновационная CRM также должна иметь мобильные решения, это еще больше сделает легче работу в полевых условиях.

Как выбрать CRM систему для бизнеса | GeniusMarketing

U-ON Travel. CRM-система для туристических агентств и операторов