20 июня, 2021
Фотообои в комнату

Mitsubishi Colt VI (Z30) (2004-2012). Недостатки, преимущества, типичные дефекты, ситуация на рынке

Mitsubishi Colt никогда не попадал в верхние строчки статистики продаж автомобилей сегмента B. Тем не менее, спустя годы, это интересное предложение подержанного городского автомобиля. Мы рассмотрим 6-е поколение этого маленького японского автомобиля.

Mitsubishi Colt VI (Z30) (2004-2012). Недостатки, преимущества, типичные дефекты, ситуация на рынке

Дебют шестого поколения Colt (Z30) состоялся в 2003 году на Женевском автосалоне. Автомобиль поступил в салоны через год. Автомобиль был разработан европейскими стилистами, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности покупателей на Старом континенте. В 2008 году был проведен фейслифтинг, который ознаменовал начало тенденции стиля «Jet Fighter».

Отличительный, агрессивный дизайн передней части был позже применен и к другим моделям Mitsubishi. Colt предлагался в трех- и пятидверном вариантах кузова, а также в виде кабриолета под обозначением CZC. Автомобиль разделял пол с моделью Smart ForFour. Производство Colt VI было завершено в 2012 году, и на данный момент это последний автомобиль Mitsubishi, предлагаемый под этим именем.

Mitsubishi Colt VI. Интерьер/экстерьер

В начале у нас есть хорошая информация — у Colt VI нет больших проблем с коррозией. Если что-то и ржавеет, то это, как правило, элементы ходовой части или, возможно, выхлопная система — особенно в автомобилях, используемых на короткие расстояния. Ржавчина на кузове должна заставить вас тщательнее проверить историю аварий автомобиля. К сожалению, как и многие японские автомобили, Colt имеет очень мягкую краску. Поэтому лучше избегать автоматических автомоек. Частое их использование приводит к появлению царапин и потускнению.

Интерьер на удивление просторный, и кабина хорошо помещается. Жаль, что он сделан из жестких материалов, но это неудивительно среди автомобилей сегмента B. За исключением версии CZT, передние сиденья не обеспечивают хорошую боковую поддержку. Багажник объемом 190 литров символичен и не подходит для длительных поездок. С другой стороны, Colt — это городской автомобиль, поэтому его вполне хватит для поездок по магазинам. Электрооборудование Colt не слишком обширно и не должно вызывать серьезных проблем. Некоторые пользователи жалуются на быстрое перегорание лампочек, но эта проблема касается не каждого автомобиля. Недостатком является затрудненный доступ к лампам фар.

Mitsubishi Colt VI. силовой агрегат/шасси

Под капотом Colt VI было четыре бензиновых двигателя и один турбодизель. Самый слабый двигатель имеет три цилиндра, объем 1,1 л и мощность 75 л.с. Если вы не планируете ездить на своем Colt за пределами города, то он вас вполне устроит. Двигатель безотказный и не потребляет много топлива — 6,5 л в городе вполне возможно. Разгон до «сотни» более чем за 13 секунд.

Mitsubishi Colt VI (Z30) (2004-2012). Недостатки, преимущества, типичные дефекты, ситуация на рынке

Безотказность и бесперебойная работа — это характеристики, которые также относятся к четырехцилиндровым двигателям объемом 1,3 л и варианту 1,5 л с естественным всасыванием. Последний генерирует 109 лошадиных сил и проворно управляет Colt, разгоняя его от 0 до 100 км/ч примерно за 10 секунд. В то же время он потребляет не намного больше, чем самая слабая версия. В этом прелесть двигателей с естественным всасыванием, амплитуда расхода топлива которых гораздо меньше, чем у агрегатов с наддувом. Топовый Colt CZT претендует на звание «горячего хэтча». Автомобиль имеет немного более агрессивный дизайн, красные акценты в интерьере, а его 150-сильный агрегат с наддувом обеспечивает хорошую производительность. 8 секунд на разгон 0-100 км/ч — вот что имеет новый Suzuki Swift Sport. К сожалению, эксплуатационные расходы на вариант CZT будут выше. Автомобиль потребляет больше топлива, а учитывая, что предыдущие пользователи обращались с ним не очень бережно, ему может потребоваться дорогостоящий ремонт. Лучше избегать 1,5-литрового дизеля DI-D. В автомобиле для городской езды он не принесет большой экономии топлива, а ремонт оборудования (турбокомпрессора, форсунок) может сделать его самым дорогим в обслуживании двигателем Colt VI.

Независимо от версии, может потребоваться ремонт селектора коробки передач на механической коробке передач. Если у вас возникли проблемы с переключением передач, возможно, требуется замена тяг селектора. Мы настоятельно не рекомендуем автоматическую коробку передач, которой оснащаются некоторые автомобили — она далека от совершенства. Переключение передач занимает много времени, и автомобиль дергается. Любой ремонт этой трансмиссии будет стоить дорого. Шасси Colt основано на классических стойках McPherson спереди и торсионной балке сзади. Конструкция обеспечивает достойный комфорт, хотя в вариантах до фейслифтинга она работает довольно громко. Критическими точками являются верхние крепления колонок и наконечники рулевых тяг. Амортизаторы достаточно долговечны. А если вас интересует митсубиси фусо, посмотрите на сайте fuso-ak.ru.

Mitsubishi Colt VI (Z30) (2004-2012). Недостатки, преимущества, типичные дефекты, ситуация на рынке

Mitsubishi Colt VI. Ситуация на рынке

На момент написания этого текста в объявлениях доступно более 350 экземпляров Colt VI поколения. Подавляющее большинство из них — импортные. В отличие, например, от Toyota Yaris, Colt не покупали автопарки, поэтому гораздо проще приобрести автомобиль у частного лица. Самые дешевые автомобили стоят 6-7 тыс. злотых. Они выпускаются с начала производства и имеют пробег около 200 тыс. км. Сумма в 13-15 тысяч злотых позволяет выбирать из автомобилей после фейслифтинга, а примерно за 20 тысяч злотых можно приобрести Colt с конца производства, с пробегом не более 60-70 тысяч км.

Mitsubishi Colt VI (Z30) (2004-2012). Недостатки, преимущества, типичные дефекты, ситуация на рынке

Mitsubishi Colt 6 проблемы | Недостатки Митсубиси Кольт Z30 с пробегом

Митсубиси Кольт 6 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Colt VI