28 мая, 2020

Тюнинг Volkswagen Scirocco

Спросите у нас, какую одну-единственную модель из европейской страны стоит ввозить в Америке, и мы не раздумывая дадим ответ — Volkswagen Scirocco.

Он в себе совмещает все, что мы так любим в GTI: большую привлекательность, специфический пакет опций и, как у всей этой металлической братии, роскошный потенциал для последующей доводки.

HPA была всегда на переднем крае доводки VW и Audi последнего времени. Канадский тюнер ратифицировал договор с V-Dub на импорт нескольких Scirocco в Британскую Колумбию ежегодно, и в конце концов, предлагает американским любителям «горячий» хэтчбек, который мы так страстно желаем.

Но, естественно, где плюс, там и минус. Хотя Scirocco находится на самой вершине перечня авто в формате R с собственным 265-сильным 2,0-литровым TSI с четырьмя цилиндрами, HPA собираются заменить его мотор на полностью переделанный 3,2-литровый V6 в комплекте с парой турбонагнетателей Garrett H25 и полным приводом, так же как и тюнинг микроавтобусов — это сейчас очень популярно.

Результатом уже стал FT565 с мощностью в 550 л. с. и 678 Нм крутящего момента. Доводка его до «Стадии 2» повышает вращающий момент до 813,5 Нм, и вот тогда разгон «до сотни» занимает всего 3,52 секунды, время же проезда четверти мили составляет 11,3 секунды. Какая самая большая скорость? HPA претендует на 200 миль/ч (322 километров в час) … у хэтчбека!

К этому всему к двигателю модернизация коснулась тормозной системы и колес: теперь там 14-дюймовые диски тормозов с восьми поршневыми суппортами в передней части и 13-дюймовые сзади, а 19-дюймовые металлические диски колес BBS обуты в шины Dunlop SP Спорт Maxx. Как и следовало ждать, импорт и аналогичная модернизация обходятся дорого: каждый год HPA думает делать лишь по 10 экземпляров FT565 Scirocco по стоимости 150000 долларов за штуку. И ни слова, ни единого слова о том, будет ли Scirocco доступен тут, в чертовых США!

Добавить комментарий