29 сентября, 2021
Популярность Gmail от Google

Популярность Gmail от Google

Один из самых узнаваемых брендов в мире, знаковый логотип Gmail — чистый и простой, но при этом запоминающийся. Как отпечатки пальцев человека уникальным образом идентифицируют и определяют его, так и логотип компании. Gmail ничем не отличается от других.

Компания Google применила новый подход к электронной почте, и ее инновации в корне изменили то, что люди ожидают от почтового сервиса. Gmail был создан на основе концепции, согласно которой людям никогда не придется удалять письма, и они всегда смогут найти нужные им сообщения. Он радикально уменьшил беспорядок в папке входящих сообщений. В результате Gmail и сегодня остается одним из самых популярных веб-сервисов электронной почты.

Появившись на рынке, он быстро стал грозным конкурентом AOL, Yahoo и Hotmail. С тех пор фирменный почтовый продукт Google значительно превзошел конкурентов и является одним из самых популярных почтовых сервисов среди потребителей.

Развитие Gmail

Некоторым трудно поверить, что Gmail изначально начинался как “побочный проект” для инженера Google Пола Бухейта. Он считал его побочным проектом, потому что Google требовал от инженеров тратить 20% своего времени — или один день в неделю — на работу над проектами, которые их особенно интересуют и не связаны с их основной работой.

Вдохновение для разработки Gmail пришло от пользователя, который жаловался на низкое качество услуг электронной почты, доступных в то время. Она хотела получить более простое решение для хранения и поиска своих электронных сообщений и чувствовала, что тратит слишком много времени на то, чтобы просто упорядочить свою почту. “Если у пользователя Google есть проблемы с электронной почтой, то и у нас они есть,” сказал Сергей Брин, соучредитель Google.

Итак, Бухейт начал работать над Gmail в 2001 году. Он разработал первую версию в течение одного дня с целью создать более эффективный, интуитивно понятный и полезный сервис электронной почты. Первоначально сервис использовался внутри компании, и к моменту его выпуска над ним работали 12 человек в Google. До официального запуска в 2004 году сервис оставался в бета-версии.

Аккаунты Gmail были таким горячим товаром, когда он только появился, что пользователям приходилось получать приглашения, чтобы завести аккаунт. Gmail начинался как бесплатная служба веб-почты, основанная на поиске, и остается таковой по сей день.

Бренд Gmail

Когда Gmail был запущен, у него было несколько уникальных особенностей, которые отличали его от других почтовых сервисов. Эти особенности в конечном итоге привели к его неизменному успеху сегодня.

Организация разговоров в потоки

Gmail избавляет от необходимости раскладывать сообщения по папкам. Он автоматически организует отдельные электронные письма в содержательные “разговоры.” Он группирует беседы в потоки. Когда кто-то отвечает вам, Gmail автоматически отображает все предыдущие сообщения в единой сворачиваемой теме.

Это позволяет видеть сообщения вместе со всеми ответами, отправленными в ответ на них. У других провайдеров электронной почты ответы отображаются в виде отдельного письма, но в Gmail они группируются в одну тему. Самое главное, что это избавляет вас от необходимости искать в папках то, что было написано несколько дней или недель назад.

Популярность Gmail от Google

Поиск

Gmail облегчил пользователям быстрый поиск по всем письмам, которые они когда-либо получали. Ключевые слова и расширенные функции поиска позволяют пользователям Gmail найти то, что они ищут, в нужный момент. Поскольку Gmail создан на основе поисковой технологии Google, пользователи могут осуществлять поиск по ключевым словам с высокой точностью.

Хранилище

Gmail предлагает пользователям больше места для хранения данных, чем большинство других бесплатных почтовых сервисов. Google считает, что люди должны иметь возможность хранить свою почту вечно, если они того пожелают. Gmail с первого дня произвел огромный бум благодаря объему предоставляемого бесплатного хранилища. При первом запуске пользователи получили 1 000 мегабайт (или 1 ГБ) дискового пространства.

В то время Yahoo предоставлял только 2 мегабайта бесплатного хранилища, а Hotmail — 5 мегабайт. Сегодня пользователи Gmail имеют 15 гигабайт хранилища для каждого аккаунта Google, объединяющего Gmail и Google Drive. При необходимости пользователи могут приобрести дополнительное хранилище через ежемесячный план подписки.

Популярность Gmail от Google

Фильтр спама

Фильтр спама Gmail облегчает пользователю просмотр только тех писем, которые имеют к нему отношение. Он оснащен автоматической системой обнаружения, которая использует комбинацию пользовательской аналитики и обнаружения вирусов/фишинга для отправки подозрительных сообщений непосредственно в спам. Обнаружение и фильтрация спама чрезвычайно точны и являются одной из причин, по которой эта почтовая служба остается такой популярной.

Популярность Gmail от Google

Лучшая электронная почта

Реклама

Конкурирующие почтовые сервисы были полны назойливой всплывающей рекламы. При запуске сервиса Google намеренно позаботился о том, чтобы пользовательский интерфейс Gmail был чистым и не содержал изображений и всплывающей рекламы. Реклама была представлена в текстовом формате, и Google разместил ее в углу, чтобы она была менее навязчивой.

Популярность Gmail от Google

Сравнение почтовых сервисов | Mail.ru Gmail Yandex

Объединение нескольких почтовых ящиков

Gmail позволяет подключаться к другим онлайн-ящикам электронной почты и объединять их с аккаунтом Gmail. Это неоценимо для тех, кто использует Outlook на работе, или для людей, имеющих разные адреса электронной почты.

Как создать много почтовых ящиков Gmail

Популярность Gmail от Google

Скорость

Сообщения доставляются очень быстро, часто в течение нескольких секунд после нажатия кнопки «Отправить». Благодаря обширной сети серверов Google по всему миру пользователи Gmail получают практически мгновенную отправку сообщений.

Популярность Gmail от Google

История создания логотипа Gmail

Некоторые люди лучше всего работают в условиях сжатых сроков. Это, безусловно, было верно для Денниса Хванга, который разработал логотип Gmail за ночь до запуска продукта. Хванг был международным веб-мастером Google. Он также отвечал за дизайн многих дудлов и логотипов Google и за свою карьеру разработал более 150 дудлов Google.

Хван провел день перед запуском, придумывая идеи для логотипа, который бы сочетался с красочным брендом Google. Двадцатилетний парень, сидящий в одиночестве за своим столом и попивающий чай, еще не знал, что ему предстоит разработать главный элемент брендинга для продукта, которым в конечном итоге будут пользоваться миллионы людей.

Кевин Фокс, бывший дизайнер Google, рассказывает, что “логотип был разработан буквально за ночь до запуска продукта. Мы встали очень поздно, и мы с Сергеем спустились к нему в кубрик, чтобы посмотреть, как он его делает.”

Посмотрите внимательно на логотип и вы увидите, что первый созданный логотип Gmail представлял собой комбинацию двух разных шрифтов. Большинство людей никогда не заметят этого, но шрифты действительно разные. Изначально логотип пытались сделать тем же шрифтом, что и логотип Google. “G” выполнена шрифтом Catull, который является тем же шрифтом, что и логотип Google. Однако, поскольку Catull имеет “a” выглядит довольно странно, Хван решил, что ему нужен более чистый шрифт без засечек. В результате он выбрал шрифт Myriad Pro для “ail.”

“m,” конечно же, появляется в виде маленького конверта. Называется “конверт М” сотрудниками Google, теперь это универсальный символ Gmail. Его узнают миллионы людей по всему миру.

Эволюция логотипа Gmail

Корпоративные логотипы часто меняются с течением времени, чтобы оставаться свежими и актуальными. Логотип Gmail ничем не отличается от других. С момента появления бета-версии Gmail почти пятнадцать лет назад он пережил не один логотип. Однако во всех логотипах Gmail по-прежнему используется один и тот же “конверт М” который был представлен впервые. Вот хронология появления логотипов Gmail:

2004 год (бета-версия): Первоначальный логотип был фактически представлен как Google Mail. Он позиционировал слово “почта” под более заметным логотипом Google, чуть в стороне от центра. Логотип также включал текст “бета-версия.”

2004-2010: Когда в 2004 году сервис был официально запущен, Google также ввел торговую марку Gmail. Первый официальный логотип Gmail был выполнен в тех же цветах, что и логотип Google, чтобы визуально ассоциировать его с родительским брендом. Впервые Gmail стал самой заметной частью логотипа, а слова “Google” напечатаны более мелким шрифтом и выровнены под ним, с левой стороны.

2010-2013: В 2010 году Gmail перезапустил свою главную страницу. В то же время они представили обновленный логотип, который больше соответствовал недавно запущенному логотипу Google. Слова “Google” были смещены вправо под логотип Gmail.

2013 год — настоящее время: Сегодня логотип Gmail включает в себя только красный, серый и белый цвета фона. Существует несколько оттенков красного и серого, необходимых для создания 3D-эффектов в логотипе. Логотип включает в себя только значок “конверт М,” без слова “Gmail.”

Популярность Gmail от Google

Заключение

Знаковый логотип Gmail известен во всем мире. Несмотря на то, что за прошедшие годы он претерпел значительные изменения, он представляет собой почтовую службу, которая стала широко известна как одна из лучших, если не лучшая, на современном рынке. Неудивительно, что сегодня Gmail является одним из самых используемых почтовых сервисов с активной пользовательской базой более 1.5 миллиардов человек. А если вы хотите купить гугл почту, переходите на сайт retriv.biz.

Это полноценный инструмент, который предоставляет пользователям наиболее эффективный способ управления, персонализации и контроля своих сообщений. Если у вас еще нет аккаунта в Gmail, мы рекомендуем вам перейти на сайт Gmail.com и начать работу уже сегодня.